Ко Панган — остров мечты!

Друзья, я очень хочу поделиться с вами своими впечатлениями и открытиями на прекрасном острове Ко Панган. В Таиланд я отправилась за новыми впечатлениями, просветлением, ведь так хотелось перезагрузки и вдохновения. Могу сказать, что все это я получила, все и даже немного больше.

Ko Phangan Kate kulish island 4

В общем, обо всем по порядку. Я так хотела прочувствовать, что значит жить на острове в гармонии с собой и природой, что пришлось полностью поменять свой распорядок дня и конечно же образ жизни. Хотя некоторые моменты дались не совсем легко. Мой день начинался в 7 утра с йоги и медитации.

Ko Phangan Kate kulish island 1

Вы не представляете какой это хороший способ задать ритм на весь день, вы можете выбирать свои мысли, настраиваетесь на позитив и что очень важно – учитесь слушать себя. К сожалению, в условиях городской суеты это сделать гораздо сложнее, а в Тае все способствует гармонии с миром. После тренировки нет ничего лучше, чем позавтракать тропическими фруктами, они какие-то здесь особенные, настоящие, что ли…

Ko Phangan Kate kulish island 7

Теперь наполненная позитивной энергетикой я могу писать картины. Часов 5 просто не могу оторваться от любимого занятия, ведь в голове рождаются новые красочные образы, которые воплощаются на холстах.

Вот и план минимум на день выполнен, а теперь – вперед за приключениями!

Ko Phangan Kate kulish island 2
Вот на острове есть где разгуляться, и точно скучать не приходится. Так здорово каждый день пробовать что-то новое и испытывать какой-то невероятный спектр эмоций.

Ko Phangan Kate kulish island 3

Друзья, я не могу передать словами, насколько сильно меня поразили такие величественные животные как слоны.
Кормить слонов бананами одно удовольствие как для меня, так и для слона. Слон, как малый ребенок игриво хватает хоботом бананы и лакомиться ими. Еще была возможность покататься на слонах, но я отказалась от этой идеи из-за того что думается что слон вряд ли получает огромное удовольствие от этого действа, учитывая что его постоянно подгоняет поводырь. В общем любоваться, трогать и кормить этих животных принесло мне огромное удовольствие и необъяснимые чувства понимания и связи с этими величественными животными.

Ko Phangan Kate kulish island 8
После того как я насладилась удивительной природой, пришло время покорять подводный мир. Окунаясь на глубину, я не ожидала увидеть чего-то нереального, но как я ошиблась. Мне кажется, что я попала в другую реальность, казалось, что больше не существует никаких дел и проблем, а есть только красочным мир коралловых рифов и рыбок удивительной красоты.
Чуть не забыла, несмотря на все разнообразие развлечений, моим любимым занятием было смотреть на закат. Да-да, именно на закат, ведь немного поездив по миру, могу с уверенностью сказать, что здесь они потрясающие. Смотришь на все это великолепие и не можешь поверить, что все это сотворила природа, каждый раз закат такой разный, но неизменно очаровывает.

Ko Phangan Kate Kulish sunset 4

Ko Phangan Kate Kulish sunset

Ko Phangan Kate Kulish sunset.jpg2

Теперь немного расскажу вам о поисках себя, ведь так важно уметь абстрагироваться и слышать свои мысли и чувства. Целую неделю я провела в храме на ретрите. В переводе с тибетского, «ретрит» означает «уход», «убежище». В ходе практики ты прекращаешь контакт с внешним миром, не общаешься с людьми, и, конечно же, забываешь об Интернете.

Настоящим испытанием стал подъем в 4:30, хотя и день заканчивается в 21:00. Но полученный опыт трудно передать словами, это надо попробовать. Ты забываешь о ежедневных заботах, многие проблемы перестают волновать и приходит понимание, что все это лишь шелуха, что главное то, что наполняет тебя. Ретрит научил быть в состоянии гармони, радоваться каждому моменту и не жить будущим или прошлым. Я стала намного спокойнее смотреть на вещи, которые раньше волновали и тревожили, научилась выделять главное и поняла, что все мы частичка Вселенной.


Друзья, если вы хотите испытать новые ощущения, расширить границы своего сознания и лучше познакомиться самим с собой, то вам точно стоит посетить удивительный остров Ко Панган.


Leave a Comment

There are no comments published yet.

x
Question


';

Koh Phangan – island of the dream!

Friends, I really want to share with you my experiences and discoveries on the beautiful island of Koh Phangan. In Thailand, I went for new experiences, enlightenment, because I really needed a restart and inspiration. I can say that I got it all, and even a little more.

Ko Phangan Kate kulish island 4

So, let’s go step by step. I wanted to feel what it means to live on the island in harmony with themselves and nature, we had to completely change our daily routine and, of course, lifestyle. Although some points were not exactly that easy. My day began at 7 am with yoga and meditation.

Ko Phangan Kate kulish island 1

You have no idea what a good way it is to set the rhythm for the whole day, you can choose your thoughts, tune in to a positive and very importantly – learn to listen to yourself. Unfortunately, in the urban bustle to do it is much more difficult, but in Thai everything promotes harmony with the world. After training, there is nothing better than a breakfast of tropical fruits, they have something special here, real or something …

Ko Phangan Kate kulish island 7

Now, filled with positive energy I can paint. 5 Hours I just cannot break away from my hobby, because in my head new colorful images keep appearing, which are embodied on the canvas. So, the most of the plan for the day is done and now – the adventures ahead!

Ko Phangan Kate kulish island 2
Here on the island there are lots of places to roam and you just don’t have time to be bored. It’s great every day to try something new and experience some incredible range of emotions.

Ko Phangan Kate kulish island 3

Friends, I can not express in words how much I was impressed by these majestic animals like elephants.
To feed the elephants bananas is a pleasure for me and for the elephant. The elephant is like a small child, playfully grabs the trunk with bananas and feasts on them. There was also the opportunity to ride on elephants, but I abandoned the idea due to the fact that it appears that the elephant hardly gets great pleasure from this action, given that it constantly adjusts the guide. In general, admiring, touching and feeding these animals brought me great pleasure and inexplicable feeling of understanding and communication with these majestic animals.

Ko Phangan Kate kulish island 8
After I enjoyed the marvelous view, the time has come to conquer the underwater world. Immersing myself in the depths, I did not expect to see something unreal, but I was wrong. I think I got into another reality, it seems that there are no troubles and problems there, only the colorful world of coral reefs and fish of great beauty.
I almost forgot, despite the variety of entertainment, my favorite pastime was to watch the sunset. Yes, it is the sunset, because having travelled around the world for a bit, I can say with confidence that they are great. Look at all this magnificence, and cannot believe that all of this has created nature, always the sunset is so different, but always fascinating.

Ko Phangan Kate Kulish sunset 4

Ko Phangan Kate Kulish sunset

Ko Phangan Kate Kulish sunset.jpg2

Now I’ll tell you a little about finding yourself, it is so important to be able to abstract and to hear your thoughts and feelings. The whole week I spent in the temple at the retreat. Translated from the Tibetan, “retreat” means “care”, “asylum”. During practice you stop contact with the outside world, do not communicate with people, and, of course, forget about the Internet.

The real test was the rise at 4:30, although the day finishes at 21:00. But the experience is difficult to express in words, it is necessary to try. You forget about the daily routine, many of the problems cease to excite and you come to understand that this is only the husks, that the important thing is that actually fills you. Retreat taught to be in a state of harmony, enjoy every moment and live the future or the past. I started looking at the things that used to excite and disturb me much calmer, learned how to allocate the main thing and realized that we are all a piece of the universe.


Friends, if you want to experience new sensations, expand your consciousness and get to know yourselves better, then you definitely should visit the wonderful island of Koh Phangan.


Leave a Comment

There are no comments published yet.

x
Question


';